На данную тему можно много размышлять и спорить. Но давайте
поступим проще, по своему опыту могу вам дать несколько советов. Первое
напечатайте визитные карточки, самые простые с примерно таким текстом: пошив
штор, тюлей, ламбрекен, дизайн, выезд к заказчику, помощь в подборе ткани,
далее ваше имя и номера телефонов. Но указывайте только тот перечень услуг,
который вы реально будете предоставлять.Обещаете выезд к заказчику, придется ехать. Далее не поленитесь обойти ближайшие
торговые точки, где продают ткань, большинство точек не имеет собственных швей,
а заинтересованность в ваших услугах по пошиву штор и пошиву ламбрекен,
у них будет, так как вы можете предложить
им проценты за принятие заказа, да и покупателю удобнее купить ткань и
заказать
пошив в одном месте. Если есть возможность, предложите свои услуги
строителям,
тем, кто занимается ремонтом помещений и квартир. Еще один вариант,
предложить
свои услуги дошкольным учреждениям и школам. Ну и конечно газеты, первая
,,Из
рук в руки,, ну и ваши региональные издания. Думаю, долго ждать не
придется, вы конкурентоспособны, а это самый важный критерий. Вам не
надо платить за аренду,
это плюс, вам не надо содержать бухгалтера и прочих работников, вы
работаете на
себя и вам распределять ваши доходы. Вы можете предложить клиенту скидку
на пошив штор, в
зависимости от объема заказа и вам не надо ни с кем согласовывать ваши решения.
И главное, вы можете предложить пошив штор гораздо дешевле, чем в ателье и
согласовать сроки с заказчиком, ателье обычно предлагают запредельные цены и
ответственностью многие из них не отличаются.
С наилучшими...Ирина!
Источник: http://www.partiera.ru/ |